- Главная страница
- Вопросы и ответы
Каталог
- NEW Новинки
- Sale Распродажа
- Автолюбителям
- Автолампы
- Автохимия и Автокосметика
- Автоэлектроника
- Ароматизаторы, освежители воздуха
- Внешние декоративные элементы
- Внутрисалонные аксессуары
- Всё для прохождения ТО
- Зарядные устройства для аккумулятора
- Зимние автоаксессуары
- Летние автоаксессуары
- Набор автомобилиста
- Оплетки на руль, "лентяйки"
- Пленка тонировочная, шторки
- Полезные аксессуары
- Щетки стеклоочистителя, резинки,адаптеры
- Автомасла и Смазки
- Граффити краска-маркеры-аксессуары
- Детейлинг и Полировка
- Антидождь
- Аппликаторы для нанесения составов
- Воск для сушки кузова
- Гидрофобное покрытие
- Глина очищающая
- Держатели
- Замша синтетическая
- Защитные составы
- Маркеры детейлера
- Микрофибра
- Мойка автомобиля
- Оборудовение для моек
- Очиститель битума
- Очиститель водных пятен
- Очиститель двигателя
- Очиститель дисков
- Очиститель для стекол
- Очиститель и кондиционер кожи
- Очиститель кузова
- Очиститель пластика
- Очиститель текстиля
- Очиститель универсальные
- Полировальные материалы
- Быстрый блеск Квик Детейлеры
- Варежка для располировки
- Защита полировки
- Инструменты для полировки
- Матирующая Паста
- Очиститель полироли
- Полировальная Паста
- Полировальник гибридный меховой
- Полировальник для гибкого вала
- Полировальник меховой
- Полировальник микрофибровый
- Полировальник поролоновый
- Полировальник поролоновый до 70 мм
- Полировальник поролоновый от 160 мм
- Полировальник поролоновый от 100 мм до 130 мм
- Полировальник поролоновый от 130 мм до 160 мм
- Полировальник поролоновый от 70 мм до 100 мм
- Полировальник поролоновый резьба М14
- Полировальник фетровый
- Полировка стекла
- Полироль очиститель по хрома
- Салфетки полировальные
- Пятновыводители с текстиля
- Рабочий свет
- Смазка силиконовая
- Сувенирная продукция Детейлинг
- Уход за салоном
- Чернитель для шин
- Шампунь для бесконтактной мойки
- Шампунь для детейлинга
- Шампунь для ручной мойки
- Щетки, Кисти, Сгоны
- Материалы для кузовного ремонта
- Абразивные материалы
- Абразив на мягкой основе
- Губки абразивные
- Диски абразивные д. 50мм
- Зачистные круги лепестковые
- Зачистные круги фибровые
- Круг абразивные d.150 на сетчатой основе
- Круг абразивный d 35mm
- Круг абразивный d.125 на липучке
- Круг абразивный d.150 на вспененной основе на липучке
- Круг абразивный d.150 на липучке
- Круг абразивный для полировки d.150
- Круг отрезной
- Лист абразивный для работы с водой
- Лист абразивный для сухой обработки
- Полоса абразивная 70*420 на липучке
- Полоса абразивная 70*420 на сетчатой основе
- Рулон абразивный ширина 115мм
- Рулон абразивный ширина 70мм
- Автокрепеж, клипсы, болты, гайки
- Автоэмали
- MegaMix Автоэмали МЛ-1110
- Mobihel Автоэмали Акриловые
- Mobihel Автоэмали воздушной сушки
- Mobihel Автоэмали Металлик
- PALINAL эмали Multicryl
- Reoflex Автоэмали Акриловые
- Startone Автоэмали Металлик
- VIKA Автоэмали Акриловые 1К
- VIKA Автоэмали Акриловые АК-1301
- VIKA Автоэмали воздушной сушки
- VIKA Автоэмали Металлик
- VIKA Автоэмали МЛ-1110
- Автоэмали в канистре
- Автоэмали в канистре 0,8 л.
- Грунт-эмаль по ржавчине
- Краска для дисков
- Антикоррозионная защита
- Аэрозольные материалы
- Грунт в аэрозоле
- Жидкая резина в аэрозоле
- Краска в аэрозоле
- Автоэмали "МЕТАЛЛИК" в аэрозоле
- Автоэмали в аэрозоле
- Высокотемпературная эмаль в аэрозоле
- Грунт-эмаль по ржавчине в аэрозоле
- Декоративная эмаль в аэрозоле
- Краска для дисков в аэрозоле
- Краска для суппортов в аэрозоле
- Молотковая эмаль по ржавчине в аэрозоле
- Универсальная эмаль в аэрозоле
- Флуорисцентная эмаль в аэрозоле
- Эмаль по пластику в аэрозоле
- Лак в аэрозоле
- растворитель для переходов а аэрозоли
- Смывка старой краски в аэрозоле
- Средства для защиты кузова в аэрозоле
- шпатлевка жидкая в аэрозоле
- Вклейка стекол
- Герметики
- Грунты
- Добавки специальные
- Клеящие ленты двухсторонние
- Лаборатории Цветоподбора
- Лак прозрачный
- Маскировочные материалы
- Валик поролоновый для маскировки проемов
- Валик поролоновый для переходов
- Контурные ленты для дизайна
- Малярные лента 19 мм
- Малярные лента 25 мм
- Малярные лента 30 мм
- Малярные лента 38 мм
- Малярные лента 50 мм
- Маскировка салона
- Маскировочная бумага в рулоне
- Маскировочная пленка в пакетах
- Маскировочная пленка в рулоне
- многоцелевые ленты
- ножи для пленки
- Оборудование для маскировки
- Скотч упаковочный
- Отвердитель
- Очиститка поверхности
- Протирочные материалы
- Проявочные покрытия
- Разбавители
- Разбавитель для "Акриловых" 2К продуктов
- Разбавитель для "Алкидных" 1K продуктов
- Разбавитель для "Базовых" Base продуктов
- Разбавитель для жидкой шпатлевки
- Разбавитель для перехода "Акриловых" 2К продуктов
- Разбавитель для перехода "Базовых" Base продуктов
- Разбавитель для Эпоксидного грунта
- Разбавитель универсальный
- Растворители
- Расходные материалы
- Ремонт пластиковых деталей
- Ремонт сколов ЛКМ
- Удаление краски и ЛКП
- Шпатлевка
- Шумоизоляция автомобиля
- Абразивные материалы
- Оборудование для АВТОСЕРВИСА
- Автоподъемники
- Восстановление геометрии кузова
- Запчасти для оборудования
- Инфракрасные сушки
- Компрессоры, подготовка воздуха
- Масло для гидравлики
- Обслуживания систем и агрегатов
- Окраска Кузова
- Окрасочные камеры и зоны подготовки
- Пескоструйный аппарат
- Пистолеты Окрасочные
- Аэрографы
- Бачки для пистолетов
- Манометры , регуляторы давления
- Мойки для краскопультов
- наборы для очистки краскопультов
- Наборы пистолетов
- Пистолет для грунта
- Пистолет для краски и лака
- Пистолет для Мовиля
- Пистолет мини
- Пистолет на Евробаллон
- Пистолет продувочный
- Пистолеты для пескоструя
- Ремонтные комплекты и аксессуары
- Фильтры для пистолета
- Производственная мебель
- Ремонт вмятин без покраски
- Сварочное оборудование
- Силовое гаражное оборудование
- Слесарные работы
- Стенды "развал-схождения"
- Шиномонтаж
- Шлифование и пылеудаление
- Средства Индивидуальной Защиты
- Товары для Дома
Вопросы и ответы
1. Чем отличается лак HS от MS?
Ответ: MS (Medium Solid) — это среднее содержание сухого вещества, а HS (High Solid) — высокое содержание сухого вещества, которое зависит от концентрации полимера в лакокрасочном материале. Проще говоря после нанесения HS лака около 80% материала остаётся на детали, а после нанесения MS лака, только около 40-60% потому что HS лак это высоко наполненный материал, в котором на одну единицу объёма приходится большое кол-во молекул плотно расположенных к друг другу, а MS лак средне наполненный и после его нанесения большое кол-во материала уходит в опыл и испаряется в воздух.Лак HS предназначен для лакирования в 1.5 слоя, что сокращает рабочее время, увеличивает скорость, экономит материал и обычно по технологии производителя в него не добавляется растворитель, который наносит вред и маляру и окружающей среде .У HS лаков более лучший блеск и при сушке они сильнее растекаются, да и расход материала меньше, чем у MS, но полировать HS не много труднее и ещё HS чуть дольше coхнет, чем MS и желательно для HS лака использовать горячую сушку для качественного разлива, даже если вы используете быстрый отвердитель.
2. Медленный и быстрый растворитель в чем разница?
Ответ: Быстрые растворители (для +15... +20 °С) имеют очень высокий коэффициент (высокую скорость) испарения, поскольку перед ними стоит задача как можно быстрее высушить поверхность. Чтобы она быстрее полимеризовалась, растворители «вылетают» из нее практически мгновенно.
У средних (+20... +25 °С), все среднее, а вот у медленных коэффициент (скорость) испарения низкий.Вследствие чего они идеально подходят для высоких температур (выше +25 °С).
3. Чем отличается акриловая эмаль от алкидной?
Ответ: Алкидным автоэмалям присущи такие качества, как эластичность, блеск, стойкость к воздействию на окрашенную поверхность горюче-смазочных материалов. Содержат в своем составе совсем небольшой процент растворителя, что позволяет наносить на обрабатываемую поверхность довольно толстый слой автоэмали.Однако существенным минусом покрытий этого типа является слабая устойчивость краски к атмосферному воздействию. Для уменьшения время высыхания пользуются ускорителями (отвердителями), сокращающими время испарения растворителя и создания твердого слоя. На порядок выше в отношении качества акриловые двухкомпонентные эмали. Акриловые материалы удобнее в использовании, легко подвергаются обработке, неплохо полируются и отличаются большей чем алкиды долговечностью. Покрытия из акрила стойко переносят атмосферные воздействия, менее подвержены выгоранию на солнце и скорее обретают свою твердость. 2К акриловые эмали допустимо подвергать полировке спустя час после высушивания при температуре 60°С.
4. Что такое металлик, перламутр и ксираллик?
Ответ: Эмаль типа "металлик". В случае, когда требуется окрашивание эмалью типа "металлик", первой наносится нитро база, для придания цвета и блеска. Второй слой - акриловый лак, для придания дополнительной прочности. Твердые акриловые лаки обеспечивают качественную защиту поверхности автомобиля и придают дополнительный глянец . В составе эмали "металлик" содержится специальный светоотражающий пигмент. Неоспоримые достоинства эмали металлик — стойкость к выцветанию и стойкость к коррозии. Автоэмаль "перламутр".Содержит в своем составе перламутровые пигменты, в их основе — минеральная слюда и покрытие, образованное оксидом железа или диоксидом титана, возможно также покрытие несколькими оксидами, с разными показателями преломления света. Лучи света, проходя через пигмент, отображаются по-разному от каждого слоя. Так создается особый блеск. Оттенок перламутрового блеска зависит от толщины слоя оксидов, размеров частиц пигмента и их концентрации. Возможны различные варианты оттенков блеска: серебристый, бронзовый, золотистый, радужный.Автоэмаль "ксираллик".Пигмент "ксираллик", придающий лакокрасочному покрытию кристаллический блеск, содержит частицы оксида алюминия, покрытые оксидом металла. Первый слой — однотонная база, затем слой ксираллик, разбавленный до нужной консистенции биндером (бесцветной базой), завершающий слой - прозрачный лак. Вследствие использования пигмента "ксираллик", покрытие приобретает особый, хромированный эффект, или же эффект мерцающего блеска.
Краски типа "перламутр " и "металлик" имеют некоторые особенности: цвет покрытия зависит от угла просмотра; из-за изменения состава краски (в случае необходимости локальной покраски), перламутровые частицы или частицы алюминиевой пудры ложатся в новой комбинации, ведь характеристики цвета и яркости лакокрасочных покрытий зависят от рабочей вязкости, способа распыления, давления воздуха. Разница в цвете может быть видна под определенным углом или при определенном освещении. Слой лака в местах перехода также будет выдавать себя мутноватой белесой границей. В случае необходимости локальной покраски, металлики можно подобрать в цвет в 80% случаев, перламутры в 70% случаев. Поэтому требуется дополнительная покраска соседних деталей распылом, чтобы скрыть переходы.
5. Для чего металлик нужно покрывать лаком?
Ответ: Если у одностадийных (алкидных и акриловых) покрытий нанесенная за определенное количество проходов эмалевая краска придает покрытию и цвет и блеск, обеспечивая при этом защиту поверхности от неблагоприятных воздействий, то у двустадийных (металликов) цвет покрытию придает тонкий базовый слой, он отвечает за декоративность лакокрасочного покрытия, а вот все защитные функции ложатся уже на слой прозрачного лака. Причем базовый слой может быть как «металликом», так и «неметалликом».
Существуют еще и трех-стадийные покрытия—покрытия с эффектом «перламутр». На базу в этом случае наносят слой прозрачного «перламутра» и только потом лак.
База—это обратимый материал, обратимый в том смысле, что в задачу придумавших ее состав химиков не входило создание материала, не растворимого ни в кислотах, ни в щелочах, не смываемого ни водой, ни чем-либо еще. Поскольку целью была разработка декоративного слоя, служащего хорошей подложкой, для верхнего слоя, несущего основную нагрузку при эксплуатации автомобиля. И именно этот последующий слой и должен обладать отличными износо-, влаго- и атмосферостойкими характеристиками.
6. Что такое компьютерный подбор автоэмали и «слив по коду»?
Ответ: Сложность процесса побора цвета заключается в том, что со временем краска на автомобиле несколько видоизменяется, теряя свой первоначальный оттенок, поэтому даже использование компьютера не уменьшает важность человеческого фактора, т.е. умений колориста, который осуществляет для необходимого тона автоэмали подбор цвета.Для того чтобы подобрать максимально приближенный к заводскому цвету оттенок, полируется небольшой участок для удаления верхнего оксидного слоя. Это необходимо, чтобы определить реальный цвет, а не тот, который приобрел автомобиль за время эксплуатации. Современный спектр красок настолько широк, что достаточно трудно, даже имея код, подобрать аналогичный цвет. В иномарках один и тот же код может иметь несколько оттенков, например, чуть зеленее или краснее, или темнее, или ярче. Чтобы справится с этой проблемой и нужен точный опытный взгляд специалиста. После того, как он определит код, его оттенок, введет данные в специальную программу, будет получен рецепт с пропорциями составляющих краски . Слитая по полученному рецепту эмаль и называется «слив по коду». Затем колорист начинает готовить смесь, которую после нанесения на тестовую пластину сравнивает с оригиналом под различными источниками освещения. Мастер корректирует при необходимости краску до тех пор, пока не получит желаемый цвет.
Если требуется окрасить не отдельную часть, скол или царапину, а весь кузов целиком, то «слива по коду» будет вполне достаточно точным способом для качественной работы.